Правила бронирования и Ануляция

Правила бронирования и Ануляция

Правила бронирования номеров в отеле «Довиль»

1. Бронирование номеров производится клиентом несколькими способами:

— оформление брони с помощью электронной формы на сайте
— подача заявки на электронный адрес гостиницы в виде заполненного шаблона или в произвольной форме.

  • Адрес почты: galantd@yandex.ru.
  • Звонок на бесплатный c  сайта (виджет с лева)
  • Звонок в отдел бронирования: +7 (86133) 2-08-36; +7 (918) 67-23456

2. В заявке должны присутствовать необходимые данные:

  • Даты заезда в отель и выезда из него
  • Число номеров и их категория
  • Число гостей, на которых бронируется номер
  • ФИО каждого гостя и его возраст
  • информация о заказчике (ФИО, возраст, место проживания, если заказчиком выступает юридическое лицо – данные об организации)
  • Контактная информация (телефон, электронный адрес заказчика, в случае с юридическим лицом – название компании, имя сотрудника, оформлявшего заявку на бронирование)

Заявка обрабатывается в течение 12 часов после поступления в отдел бронирования по рабочим дням.

3. Подтверждение бронирования

3.1. После обработки заявки заказчик получает подтверждение сотрудника отдела бронирования. Это может быть письменное уведомление на электронный адрес или устное подтверждение, если заказ осуществлялся по телефону.

Подтверждение приходит в течение 12 часов после поступления запроса, за исключением выходных и праздничных дней.

3.2 Бронирование в отеле «Довиль» разделяется на два вида

Гарантированное бронирование – полностью, либо частично (в размере 30%) оплаченный период пребывания в номере. При таком способе клиенту гарантируется наличие номера указанной категории на заявленный период.
При не гарантированном бронировании предоплата не производится.

4. Договор и оплата заказа

4.1 Договор на покупку путевки в отельный комплекс считается заключенным в момент бронирования. Сторонами договора выступает заказчик – лицо, оформившее бронирование, и исполнитель.
4.2 Данный договор считается вступившим в законную силу при поступлении денежных средств за предоплату путевки.
4.3 Предоплату или оплату за проживание в забронированном номере можно внести одним из принятых способов. При этом администрация оставляет за собой право ограничивать выбор платежных способов.

4.4 Оплата может быть сделана:

Посредством банковской карты и других On-line платежей. В этом случае производится 30 процентная, либо 100 процентная оплата.

При оплате банковской картой действуют следующие сроки оплаты:

  • Если до заезда остается менее двадцати суток, оплата должна быть сделана не позднее трех дней с даты бронирования. Если после указанного срока оплата не поступит на счет отеля, бронирование может считается аннулированным.
  • Если на момент бронирования до заезда осталось менее десяти суток, оплата бронирования должна быть сделана в течение рабочего дня. При непоступлении оплаты в обозначенный срок, бронирование может быть аннулировано.

Безналичный расчет.

Сроки оплаты при безналичном расчете:

  • Если номер бронируется за 2 и более месяцев до заезда в отель, то оплату можно разбить на несколько этапов:
    — Производится 30 процентная предоплата. Сумма должна быть внесена в течение 5 рабочих дней с момента выставления счета.
    — Остальные 70 процентов должны быть оплачены в трехнедельный срок после выставления первого счета.
  • Если бронирование номера производится за месяц или меньше до даты заезда, предоплата производится в полном объеме (100%) в течение 5 рабочих дней после выставления счета.
  • В случае, если на момент бронирования до даты заезда в отель остается меньше пяти дней, оплата производится в 100 процентном объеме в течение 1-дня после выставления счета.

5. Изменение бронирования

Если бронирование осуществлялось в режиме онлайн на сайте гостиницы, внесение изменений возможно только связавшись с отделом бронирования по телефонам: +7 (86133) 2-08-36; +7 (918) 67-23456 Или необходимо оформить новую заявку на бронирование.
Чтобы изменить данные после подтверждения бронирования, необходимо связаться с сотрудниками отдела по бесплатному телефонам+7 (86133) 2-08-36; +7 (918) 67-23456

6 Отмена бронирования

1) самый простой способ отменить оформленное бронирование – сделать это по телефонам +7 (86133) 2-08-36; +7 (918) 67-23456
2) В случае если оплата заказа не сделана заказчиком в течение указанного срока, бронирование номера отменяется автоматически. При этом уведомление о снятии брони отправляется на электронную почту заказчика, указанную при оформлении заявки.
3) если отмена бронирования производится в поздний срок, администрация имеет право удержать из предоплаты определенную сумму в виде компенсации.

Размер компенсации:

  • Если бронь снимается за 10 дней до оговоренной даты заезда, удерживается 30 процентов от стоимости путевки.
  • Если бронирование отменяется за 5 суток до даты заезда или позднее, удерживается 50 процентов от стоимости.
  • Если заказчик приехал позднее установленной даты заезда, выехал из отеля раньше даты выезда или не приехал вообще, стоимость не пересчитывается и возврат денег не производится.

7. Возврат денежных средств

1) Возврат средств клиенту производится по факту обращения им в отдел Бронирования. Для этого необходимо направить соответствующее заявление на электронный адрес info@anapa-sezon.ru. На рассмотрение заявления сотрудникам отдела отводится 7 рабочих дней с момента получения.
2) При оплате по безналичному расчету в заявлении нужно указать расчетный или лицевой счет, куда необходимо произвести возврат средств. Средства будут переведены на счет в течение 30 дней.
3) Если бронирование производилось через посредника – туристическое бюро или агентство, возврат средств производится также через посредника, все заявления необходимо направлять ему.

8. Стоимость услуг в отеле «Довиль»

1) при бронировании номеров расчет стоимости производится согласно действующим на тот момент тарифам
2) цена на услуги отеля не может быть изменена после оформления брони
3) стоимость услуг рассчитывается в рублях РФ

9. Политика конфиденциальности

9.1 Оформляя заявку на бронирование, клиент предоставляет сотрудникам отдела Бронирования и отеля свои персональный данные: ФИО, электронный адрес, дату рождения, контакты для связи. Эта информация используется для занесения в базу отеля и оформления бронирования.
9.2 Информация не может быть использована для любых других целей и не передается сторонним лицам.
9.3 Соглашаясь с условиями договора, заказчик тем самым подтверждает согласие на сбор и обработку своих персональных данных. Предоставленная информация в дальнейшем указывается в уведомлении о подтверждении бронирования и в отчетных документах.

10 Ответственность сторон

Оформляя бронирование одним из перечисленных выше способов, клиент соглашается с настоящими правилами. Если вы не согласны с одним или несколькими положениями настоящего договора, вы можете отказаться от оформления бронирования. Заполненная и направленная заявка означает, что заказчик ознакомился и согласился со всеми условиями и правилами бронирования.

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Reset all fields